I

Блог

Добро пожаловать!



Я Александра Ли - маркетинговый консультант для малого бизнеса, стартапов и фрилансеров. 
Помогаю предпринимателям найти свое место на рынке и в умах клиентов, а, говоря маркетинговыми терминами, - определить позиционирование, целевую аудиторию и маркетинговую стратегию.

Вместе с вами ищу сердце вашего бизнеса - уникальное торговое преимущество. Если не находим - создаем. Без этого тратить вам бюджет на продвижение я не разрешу.

Подбираю каналы коммуникации по вашим силам, амбициям и бюджету.

У меня 9 лет опыта работы в маркетинге и продажах, из них - 4 года начальником отделов маркетинга и продаж. Плюс, год в консалтинге в "Большой четверке", и уже полтора года самостоятельного консультирования с одиннадцатью завершенными кейсами и довольными клиентами.

Я не волшебник, и, возможно, еще формирующийся эксперт. Но я обладаю стратегическим мышлением, быстро погружаюсь в любой проект и смотрю на бизнес своих клиентов как на свой собственный.

Не раздаю волшебные пилюли, а заставляю вас работать, выдавая вам четкий и последовательный план действий.

Верю в любовь к клиентам и к своему продукту - как в основу любого успешного бизнеса.



Родом из Казахстана, живу в Будапеште, консультирую клиентов из любой точки мира.
В этом блоге размышляю о маркетинге и бизнесе и делюсь советами из моего опыта.
За советы, также как и за письма по электронной почте, денег не беру :) Так что, при любых вопросах не стесняйтесь обращаться. У меня тут по-дружески.

Обо мне - мой маркетинговый путь

Пакеты консультаций и цены

Написать мне письмо